19 января 2015

Мой проект "Жизнь без сахара", присоелинчйтесь:

Здравствуйте, мои дорогие читательницы! А есть ли среди вас те, которые хотели бы вести здоровый образ жизни? Вот уже даже не помню сколько лет, я грею и лелею мысль отказаться от сахара. Последние 2 недели судьба сама всячески указывает мне на то,что пора отказаться от сахара! Сначала у моей годовалой дочки появился диатез неясной этиологии, и я первый раз в жизни продержалась без моих любимых: конфет,шоколадок,булочек,печенек, тортиков и сахара- целую неделю! И скажу я вам, мной был приобретен интересный опыт. Я на себе ощутила,что сахар это наркотик! Такой же как алкоголь и сигареты! Только ко всему прочему он вкусный! Кофе хотя бы горький,а сахар, О УЖАС, он ВКУСНЫЙ, ТК сладкий как фрукт!





Первые пару-тройку дней меня ломало и карёжило без сладкого, после я злилась на всех, далее меня без повода накрыла депрессия,а после....настал штиль и пришло осознание,что можно жить без сахара!!! И что я продержалась целую неделю! Сегодня судьба подбросила мне почитать статью Ольги Валяевой о сахаре ( Жизнь без сахара http://www.valyaeva.ru/zhizn-bez-saxara/) и я вновь задумалась, о том, что можно жить без сахара!

Дорогие мои девочки, милые женщины(а может среди нас есть и мальчики и мужчины?), если вам близка эта тема, и вы хотите распрощаться с сахаром,я приглашают вас присоединится ко мне! Будем вместе искать путь и идти по нему к жизни без сахара! Будем поддержкой и опорой друг другу! Вместе легче и веселее!

В течении этой недели будем собирать единомышленников, а через неделю я создам и приглашу всех вас в отдельную группу,где мы с вами будем делиться своими впечатлениями,опытом,где будем поддерживать друг друга на пути к жизни без сахара.
Вы со мной? Тогда пишите в комментарии, что хотите присоединиться ко мне,и я пришлю вам ссылку на закрытую группу. Приглашайте своих друзей;) в комментариях укадите, удобно ли вам усавстаовать, если группа будет создана ВКОНТАКТЕ или же вам был бы удобнее какой-то другой вариант?

Дорогу осилит ИДУЩИЙ!

(Картинка к посту взята из группы "Предназначение быть женщиной")

Вместе с Вами была мама Лена.

4 комментария:

  1. Елена, у меня есть опыт отказа от сахара - у моего сына в 1 месяц начался диатез, а я его кормила. я отказалась от сахара в любом его проявлении и ...похудела на 12 кг. за 3-4 месяца! еще отказалась от картошки. Но потом когда перестала кормить вернулась к сахару и поправилась вновь. сейчас вновь хочу отказаться от него, но воли не хватает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена! Присоединяйтесь ко мне, будем поддерживать друг друга! У меня тоже воли маловато,сахар для меня все(точнее все сладкое),поэтому и ищу единомышленников,с поддержкой оно все ж легче:)
      Расскажите,а как вам жизнь без сахара,были ли изменения,кроме потери веса?

      Удалить
  2. Лена, здравствуйте :))
    а у меня вот какая история, я подсадила себя на шоколад, те у меня получается двойная зависимость и от сахара и от какао, шоколад я начина есть с нескольких долек, а теперь могу съесть плитку, перешла на горький шоколад, его по началу тоже могла съесть несколько долек, теперь спокойно за раз съедаю пол плитки, а за день вообще целую, вот такие дела :(
    здравый смысл еще видимо жив во мне и требует прекратить это издевательство :)))
    я пока еще не решила как буду действовать и какие меры принимать и с целью окончательной тоже не определилась, но пока решила как минимум начать сбавлять обороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Прежде всего нужно определить цель отсюда опредилите задачи и каким путём идти к цели.
      С шоколадом и сахором ..... Есть шоколад без сахара,поищите в вегетарианских магазинах или мыроедчнских.
      Честно,для себя я не вижу смысла бросать шоколад.
      А в настоящее время на стадии пересмотра ценностей. Бросила сахар,но целей не достигла,лучше не стало,поэтому,если не найду цель вернусь к сахару. Но! Сахар в чай класть мне уже стало не вкусным! Если б могла сейчас есть сухофрукты и мед к сахапу не вернулась точно! НТ у дочки похоже непереносимость этих продуктов....

      Удалить