19 апреля 2013

Здравствуйте!


А вы замечали,что большинство из нас всегда находится вместе с источниками вещания? Я говорю о плеере, компьютере, магнитофоне, телевизоре, книге и о тех людях с которыми мы общаемся. Задумывались ли вы о том, как часто мы бываем наедине с собой? Когда об этом задумалась я, то пришла к тому, что современный человек и вовсе не бывает наедине с собой!
 Но почему? Чего мы так боимся? Боимся ли мы себя, того неизведанного себя, что живет внутри нас? Боимся ли мы, что наше внутреннее я, нас не  примет? Что наш внутренний я, настолько, обиделся на нас за то долгое время одиночества, что мы ему "подарили"? Мы боимся сами себя не принять? Или мы боимся, что внутри лишь пустота?
 Но поверьте, наше внутреннее я только и ждет нас! Оно так истосковалось по нам, что простит любые наши ошибки!!! Не бойтесь, отключите всё (плеер, компьютер, магнитофон, телевизор), отложите книгу, не зовите гостей и побудьте наедине с самим собой хотя бы 2 минуточки! И вы удивитесь тому, как прекрасно, как прекрасно общение, как прекрасен ваш внутренний мир и как он удивителен и не повторим! 

Подарите себе счастье общения с собой!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий