26 августа 2013

Черепашка Шляпница

Здравствуйте, Все, Все, Все!
:)
Пока меня здесь не было, я занималась вязанием детского пледика. Но так получилось, что у меня не вовремя закончилась пряжа, а в магазине её не оказалось, пришлось заказывать и ждать 2 недели. А пока я ждала, я наконец - таки сделала себе игольницу. Итак, знакомьтесь, черепашка Шляпница :) Вязана крючком, ниточки акрил, животик и голова набит синтепоном и вставлен картон,чтобы иголочки не проходили насквозь, на животике у неё есть петелька, что бы можно было повесить.






Путешественница - черепаха "заяц" :)


Отдых от путешествия


Тадааам!


Игра в прятки


любительница фиалок


за работтой


спортсменка




Если вам понравилась Шляпница, вы можете заказать её у меня в магазинчике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий