15 октября 2013

Бабушкины закрома

Недавно ездили навещать мою бабушку. Пока машина грелась, сфотографировала немного осени, она в этом году особо хорошА! (жаль фотоаппарат не может передать всю красоту)





Бабулечка сделала мне большооой подарок, она отдала мне свои "закрома". Вот всё ругают бабушек,что они все складируют,а тут раз и наступает день, когда то, что они наскладировали пригодилось :) Так и у нас получилось. Я всё сетовала, что ткань нынче не дешевая. Собиралась покупать на пелёночки и постельное белье для моей крохотулечки, которая скоро появится в нашей семье. Приехала к бабушке и нужда покупать отпала :) Надарили мне кучу разной ткани :) Спасибо бабушка тебе большое! Теперь шить-неперешить :)

Сокровища:









могучая кучка :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий