09 декабря 2013

Моё возвращение.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!!
Вот я и вернулась :)
Вы спросите откуда....и я отвечу из роддома :) 24 ноября у меня родилась чудесная дочурка! :) Из роддома нас выписали уже на 3-ий день, но приехав домой совершенно не хотелось включать компьютер, хотелось быть лишь с семьей, с моей дочей и любимым мужем,так я и сделала. Но вот, отпуск мужа закончен, я с малышкой и собаньками целый день одна и теерь появилось желание выйти в интернет.
Я долго переживала, что с появлением малышки у меня совсем не будет времени на рукоделки, но как и говорили другие мамы рукодельницы "Было бы желание, а время всегда найдется!". И действительно, за пару дней я связала шапочку для доченьки и каждый день пеку овсяные печеньки :) Очень уж мне хочется выпечки,а магазинная содержит слишком много вредного, вот и нашелся повод осуществить давнюю мечту научиться печь овсяные печеньки :) Рецепт взяла в интернете, пекла по рецепту Юлии Высоцкой, но без добавления орехов и шоколада. олучилось печенье для кормящих мам :)
Фото шапочки будут позже,а пока что, фото мамы рукодельницы-т.е. меня и печенек :)

я в процессе рукодельничества,
поедаю печеньки



а вот и еченьки


А перед родами я завершила вышивку с которой участвовала в СП "Порадуем жабу", но всё никак не могу отгладить и сфотографировать законченную работу. Но надеюсь в ближайшее время смогу это сделать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий