21 мая 2014

Софья на концерте у Ритмосферы!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
:)
Вчера (20 мая 2014г) моя 5 месячная доченька и я были в гостях у студии слинготанцев МамаDance на барабанном концерте Ритмосферы. Ощущения я конечно словами передать не смогу, но творилось что то мега позитивное!!! Ритмы барабанов, счастливые  мамы и еще более счастливые малыши (ведь им разрешалось трогать любые инструменты и не только трогать, но и играть на них!)! Вобщем, на время конерта, все мы и взрослые и детки стали
музыкантами!







Моя 5 месячная доченька с удовольствием стучала в бубен тренируя недавно обретенный навык-хлопанье!



Нам с доченькой очень понравилось!Сначала я переживала,что громко,но моей Софье так не казалось!Малышка не пугалась,а в конце и вовсе сладко-сладко уснула под покачивания танцующей мамы (руководитель студии слинготанцев Юлия Елютина по окончанию концерта, для желающих потанцевать, показала небольшой мастер класс "основные движения сальсы") и барабанные ритмы!

Видео с концерта:



Я благодарю Юлию Елютину (организатора концерта) и музыкантов за увлекательный и обучающий концерт!!!



С вами были: мама Лена и София...

До новых встреч!








Комментариев нет:

Отправить комментарий