17 мая 2014

Выступление студии слинготанцев МамаDance на фестивале Art&Family

Сегодня (17 мая 2014 года) в центре города прошёл замечательный фестиваль Art&Family, в рамках которого выступали 2 студии слинготанцев, прошёл показ дизайнерской одежды для взрослых и детей, а так же выстовка продажа! Фестиваль прошёл не смотря ни на что! Участников,даже маленьких крох-грудных слингожителей,не испугали ни отсутствия тепла и солнца,ни дождь!




Фотографий в этот раз увы мало,т.к. я одна из участниц студии слинготанцев МамаDance,фотографировать было некогда.
Прежде,чем показать видео и фото с нашего выступления,мне хочется отметить отважность девушек студии слинготанцев Ма+Ма! Девочки выступали босиком,танцуя на мокром,холодном и отнють не чистом линолиуме! Девочки, для меня - Вы Героини сегоднешнего дня! Браво!!!

А теперь видео нашего выступления, желаю приятного просмотра:




Немного фото











П.с.: увы, мой МК не состоялся, ТК вязать род дождём проблематично:) но думаю это не последний МК в моей жизни;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий