28 августа 2014

О нашей жизни, о лете и обо всем понемногу!!!

Здравствуйте, мои дорогие и любимые читатели!!!
:)
Отдельно приветствую моих новых ПЧелок! За мое долгое отсутствие появилось не мало новых постоянных читателей! Спасибо за то,что подписались на мой блог и Добро Пожаловать!!!


Даже не знаю с чего начать :) Столько всего произошло и происходит...
Оказалось, что отсутствие возможности напечатать и отправить большой пост в блог через телефон - это очень большая помеха для ведения блога! Моя жизнь очень насыщена различными событиями и не хочется что то упускать. Телефон давал возможность вести блог пока моя любимая дочурка сладко спит,а я лежу рядом с ней (мое чуда если я отойду тут же просыпается). Для ведения блога с компьютера нужно выделять отдельное время. Сегодня моя масюнечка уснула на руках и я тут же воспользовалась возможностью пообщаться с вами! Ух и соскучилась же я по Вам!!!


Моя кроха уже совсем большая стала, но еще такая маленькая :) Софъюнчик уже вовсю ползает, самостоятельно встает у опоры,ходит вдоль опоры и за ручки и еще у нее появились первые сандалики! А еще она научилась хлопать ладушки, что меня ооочень радует и веселит :)

Всем привет от Софьи!



Увы, заканчиваются теплые денечки, но пока было тепло мы гуляли с большим удовольствием:







Какое же счастье, когда есть прабабушки и прадедушки!!!
Спасибо моим любимы бабулечке и дедулечке за то, что приезжают к правнучке!!!




Спасибо моей любимой свекрови, за ее помощь!!!



Ещё души нечаю в своих собаках, хоть и много с ними хлопот,но все равно очень сильно их люблю!!!



А подъезды соседнего дома, благодаря труду художников, будут радовать нас цветущими цветами (масло масленое получилось :) ) всю зиму! Смотрите, какая красота!!!





А в прошлую субботу мы ходили на шашлык! Дело в том, что я в какой то момент осознала, что оооочень хочу мясо (просто я его редко ем) и что мы ни разу за лето не выбрались на шашлыки! Конечно, мы позвали и друзей, ведь вместе веселее!!!

















три сестрички!



мама трех сестричек :)




папа трех сестричек :)


цветоед Софъюнчик :)







папа цветоеда :)










Родник






Вот так весело мы проводим время :)

Расскажите в комментариях,  как вы провожаете лето?

Еще я рукодельничаю, много процессов новых :)
Но об этом будет отдельный пост :)

Читайте блог, следите за новостями, скоро вас ожидает сюрпрыз!

К вам вернулась и была с вами мама Лена ;)
До новых встречь!!!






2 комментария:

  1. Елена, с возвращением! Софьюшка такая симпапулечка, выросла:) Хочется поскорее увидеть рукодельные процессы.и сюрпрыз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Терпения мои дорогие и только терпения;)
      Вот закончу бегкмотошапку и будут показаны процессы,а уж после и сурприззз:)

      Удалить