28 августа 2015

Как пополнить жизненную силу?

Здравствуйте, мои любимые и дорогие!
Что то давно я не общалась с вами....да и вообще мало с кем общалось последнее время. Поглатили меня рутины и прелести первого триместра....
Недавно я посетила остеопата, и этот волшебный доктор указал мне на то,что надо бы мне срочно повысить свою жизненную силу.... И хотя бы час в день посвещать этому делу.



Вот возник вопрос...а как?
По пути от врача я нашла один из способов повысить свою жизненную энергию! Долго не было маршрутки,а за спитой призывная надпись Ваби Сааааабииии,так и манила меня. Махнув на все рукой,в гордом одиночестве устроила я себе обед в кафе. Что же было после.....Не смотря на тяжелый день,я паря на крыльях и припрыгива, с песенкой возвращалась домой! И следующий день для меня был полон различных несыслемых свершений!





Предлагаю нам с вами составить список способов повысить жизненую силу! Поделитесь с нами своими способами и найдите новые!

И так,я начну:
1. Посещение любимого кафе
2. Успакаивающая или бодрящая ванна
3. Завершение изделия
4. Поход в книжный магазин

Продолжаем:
5.?

3 комментария:

  1. О, я вчера как раз в книжном себе настроение поднимала))) пошла искать литературу по работе-пусто, и настроение ниже некуда....думала-думала и купила себе для души целых три книги (ну и цены, однако ж). Просто я люблю именно бумажные книги, чтоб краской и клеем пахли, странички шуршали.... Зато счастливая))))
    Желаю жизненного подъема, улыбок и крыльев за спиной !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! У нас с вами не только одинаковые имена,но и взгляд на книги! Вот и я тоже люблю именно настоящие-живые книги,что бы посетить книжный,выбрать не спеша,уже по дороге домой утануть в шершании книжных листов и вдыхать запах новенькой книги! И ведь у каждой из них свой запах! Поздравляю вас с новым преобретением!
      А как еще вы поднимаете себе настроение и пополняете свою жизненую энергию?

      Удалить
    2. Ко мне лучше на "ты")))
      Еще мне помогает сделать кофе, взять сыр (я обожаю кофе с сыром, с вкусным :) ), взять журналы и начать думать, чтоб такого я хочу связать. Даже, если в работе есть проекты-не страшно. Отложить приглянувшиеся, потом подумать какие ниточки-посмотреть в закромах, и опять полистать журналы)))) очень помогает)))
      Или просто купить маленькую вкусняшку, и сломать дома с чистой совестью и запить кофейком))))

      Удалить