11 марта 2016

Скетчбук -а у вас есть? Какой он - идеальный скетч?

Здравствуйте!
:)



Сегодня хочу поговорить с вами о скетчбуках для хэндмейдеров. На кануне читала журнал:


в нем мне попалась очень интересная статья о том, что же такое скетчбук. Вы знаете что это? Это только звучит страшно, а на деле можно назвать творческим блокнотом :)
Если дословно перевести с английского, то sketchbook - этюдник или альбом для зарисовок. Как я поняла изначально это "фишка" художников - этакий способ всегда и везде иметь возможность зарисовать то что увидел. А дальше больше! Эти скетчбуки стали использовать для развития воображения и вообще вести как личные дневники, но бОльшей частью образами-картинками, передавая своё настроение, фиксируя идеи и мысли, занося туда все что любО, вклеивая кусочки из журналов, лоскутки тканей и прочее и прочее и прочее! В общем, полёт фантазии не ограничен!



И тут меня осенило - вот оно! Эврика!Это то, что я так долго "искала". Слово то не просто я в кавычки взяла "искала" ! Дело в том, что я вела подобные тетради, но интуитивно! Не очень понимая так скажем суть всего действия! Вела я их просто для временного запоминания, те как пометки, а как только мне наскучивала обложка (тут надо сказать тем кто плохо со мной знаком, что я ооочень люблю блокноты и тетради с красивыми обложками!а еще больше люблю начинать новый блокнот с новой красивой обложкой!) я его забрасывала,а через какое то время появлялся подобный блокнот, но в с новой обложкой!


***
И тут я на что то нажала и браузер закрылся.....аааааа....весь текст пропал....О нет! Ура!О чудо блогер!Спасибо тебе за функцию автосохранения текста в процессе написания!!!




Ну так вот, суть то проста и гениальна! Скетчбук вы создаете для фиксации образов и самовыражения,а через какое то время, пролистывая его странички вы находите себя! Свой стиль, свои фишки, он помогает вам создавать новые коллекции, помогает справиться с творческим кризисом!



О скетчах можно много говорить, начиная от темы, а какой скетч у вас, а как вы его оформляете (надо заметить, что скетч может быть личным, а может и "публичным" - это полностью зависит от вашего желания) до темы, а какой он - ИДЕАЛЬНЫЙ СКЕТЧ?



Вот именно этот вопрос меня одолел и не дает мне спать, хоть на часах уже и 01.27!



Очень интересно ваше мнение!!! Если вы уже давно пользуетесь или пользуетесь недавно расскажите,какие скетчи были наиболее удобны для вас. А может вы как и я - ещё ни разу целенаправленно не вели скетчбук? Тогда напишите, какой на ваш взгляд скетч был бы удобен для вас?

Что бы натолкнуть вас на мысли,я сделала набросок вопросов-утверждений, о том каким вообще мог бы быть скетч, можете опираясь на них составить свой идеальный скетч или описать свой вариант :)  Буду очень рада услышать обратный отклик от вас!!!



Идеальный скетч

Что должно быть у вашего идеального сектчбука?:

1. Идеальный дизайн обложки
2. Жесткая обложка - что бы рисовать и писать где угодно
3. Размер - возьми меня везде и я так велик,что тебе со мной удобно!
4. Все под рукой: ручка, ластик, карандаш, карандаши, ручки цветные,фломастеры, клей, наклейки, ножницы
Или 2 скетча: 1-домашний большой и рядом с ним все что нужно
2-компактный дорожный и с нис ручка
5. Листы - пустые или с печатью (раскраска,дизайнерские листы,что то еще)? А цвет?
6. А переплет - книжный, пружины, кольца?


А какой скетч идеален для вас?

Не забудте оставить свой ответ в комментариях к этой записям ;)


Фотографии к данной статьи позаимствованы в группе: личный дневник, артбук, смэшбук, скетчбук

Комментариев нет:

Отправить комментарий